Building of a plant, Teknos


Location
Peterhof (Saint-Petersburg)


Commissioner
OOO “Teknos”


Deadlines
2014—2015


Scope of delivery
20 mln roubles

Teknos is one of Europe’s leading suppliers of industrial coatings with a strong position in retail and architectural coatings, too

In 2015 a new plant was open. The plant is situated in the industrial park «Mar’ino», Petrodvortsovyi district, Saint Petersburg. It specializes in manufacturing industrial anti-corrosive paints and coatings used in petroleum and chemical industry, infrastructure construction projects, painting commercial carriers and special vehicles. Besides, the new plant will produce materials for timber processing industry.

The plant capacity at the first stage will be 10 mln liters of fluid paints and 2000 tons of powder coatings per year. Teknos invested more than 17 mln dollars into the construction and equipping of the new plant. This is the first zero-cycle plant made by Teknos in Russia.

The Delivered Equipment

Onninen was the main supplier of the equipment referred to below:

  • armament by Onninen;
  • pipes and fittings by Outokumpu;
  • air tubes for plant air systems.

All the goods were supplied directly from the central warehouse in Finland and were gradually implemented. All the work was carried out in compliance with the customer’s standards and in-company rules and regulations.

Get to know the sales cost of similar work for your project!

Work services order

Строительство завода Текнос


Месторасположение
Петергоф (Санкт-Петербург)


Заказчик
ООО «Текнос»


Сроки реализации
2014—2015


Объем поставки
20 млн. руб.

Текнос — ведущие европейский производителей лакокрасочных материалов промышленного назначения

Текнос имеет сильные позиции в производстве архитектурно-строительных и бытовых красок.

В 2015 году состоялось открытие нового завода компании. Завод расположен в Индустриальном парке «Марьино», в Петродворцовом районе Санкт-Петербурга. Специализация нового предприятия: производство промышленных антикоррозионных красок и покрытий, применяющихся в нефтяной и химической промышленности, строительстве объектов инфраструктуры, для окраски коммерческого транспорта и спецтехники. Также на новом заводе будут производиться материалы для деревообрабатывающей промышленности.

Производственная мощность нового завода на первом этапе составляет 10 млн. литров жидких и 2000 тонн порошковых красок в год. В строительство и оснащение нового завода компания Текнос инвестировала свыше 17 млн. евро. Данное предприятие, первое в России, созданное компанией Текнос с нулевого цикла.

Поставленное оборудование

Компания Оннинен была основным поставщиком нижеперечисленного оборудования:

  • арматура Onnline;
  • трубы и фитинги Outokumpu;
  • воздуховоды для систем промышленной вентиляции.

Вся продукция поставлялась на объект напрямую с центрального склада Оннинен в Финляндии и реализовывалась в несколько этапов. Вся работа была проведена в строгом соответствии со стандартами и корпоративными правилами заказчика.

 

Узнайте стоимость реализации подобных работ под ваш проект!

Заявка на услуги